giovedì 15 agosto 2013

Предоставляемые услуги

Добро пожаловать!

Я занимаюсь посредничеством между Италией и странами бывшего СССР. Я могу выкупить понравившуюся вам вещь в онлайн-магазинах Италии и Европы и переслать на ваш адрес. Или же найти и купить нужную вам вещь в традиционных магазинах. В этом случае вы должны мне сообщить точный размер и цвет покупки.

Стоимость доставки

Стоимость услуг:
- при самостоятельной оплате товара в интернет-магазинах комиссия: 8%
- при покупке товара через посредника (вы переводите мне деньги и я выкупаю ваш заказ): 10%
- при покупке в оффлайн (традиционном) магазине: 15%
- минимальная комиссия в первых двух случаях 10 евро, в третьем - 15
- помощь и консультация при покупке: бесплатно

Жду ваши заказы на PosrednikIzItalii@gmail.com
С уважением.

Ольга.

Nessun commento:

Posta un commento